-
Портфолио педагога
-
Портфолио педагога
2022
Второстепенные члены предложения

Урок ознакомления с новым материалом
Тип учебного занятия урок
ознакомления с новым материалом
Ведущая
компетенция: языковая (знание учащимися синтаксических единиц).
Ведущий принцип: доступности, научности, наглядности.
Подход: личностно – ориентированный, системно-деятельностный
Технология: игровая, проблемно-диалоговая,
икт-технология, разноуровневая
дифференциация
Средства, обеспечивающие учебный процесс
на уроке:
·
раздаточный
материал (рабочие листы, карточки, памятки);
·
презентация Power
Point;
·
учебники;
·
доска (заранее
написана дата);
Техническое
оборудование:
·
мультимедийный
проектор;
·
экран;
·
компьютер или
ноутбук;
·
колонки
Цель урока:
Формирование ценностного отношения к
совместной познавательной деятельности по определению второстепенных членов в
предложении в ходе группового взаимодействия.
Задачи урока:
- обучающие: 1).
Организовать деятельность
обучающихся по закреплению знаний по теме «Второстепенные члены предложения».
2)
Формировать умения находить в тексте второстепенные члены предложения.
3). Развивать способности обучающихся
правильно формулировать свои мысли в процессе актуализации знаний по данной
теме.
-
развивающие: 1) Развивать
способности обобщать материал в форме таблицы.
2) Создавать условия для развития
коммуникативных компетенций.
3) Способствовать развитию творческих
способностей.
- воспитательные:
1)Воспитывать у обучающихся средствами урока уверенность в своих силах,
чувство взаимопомощи.
2) Стимулировать познавательную
деятельность обучающихся.
3) Создавать условия для формирования
любви к русскому языку, фольклору, музыке, природе.
Планируемые результаты в ходе урока:
Личностные:
- развитие чувства любви и уважения к русскому языку как великому
ценностному достоянию русского народа; осознание себя носителем этого языка;
- адекватное использование речи для планирования и регуляции своей
деятельности;
- определение целей предстоящей учебной деятельности
(индивидуальной и коллективной), последовательности действий, оценка
достигнутых результатов,
- умение аргументировать свою точку зрения.
Предметные:
- умение узнавать второстепенные члены предложения, отличать их от
главных.
- закрепление изученного материала по теме.
Регулятивные:
- овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза,
обобщения, классификации и по родовидовым признакам установления аналогий и
причинно-следственных связей, построения, рассуждений, отнесения к известным
понятиям.
Познавательные:
- осознание познавательной задачи, решение её (под руководством
учителя или самостоятельно); поиск языковых примеров для иллюстрации изучаемых
языковых понятий.
Коммуникативные:
- умение осуществлять самоконтроль и оказывать в сотрудничестве
необходимую взаимопомощь;
- умение работать в группе – устанавливать рабочие отношения,
эффективно сотрудничать; определять цели и функции участников, способствовать
продуктивной кооперации.
Поделиться в социальных сетях:
Второстепенные члены предложения
